Кафедра профессиональной иноязычной подготовки
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Иностранный язык

Дисциплина  Иностранный язык

 Специальность    6-05-0611-04 Электронная экономика

 Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы — дисциплина государственного компонента, модуль «Профессиональная лексика».

 Семестр изучения — 1, 2 семестры

 Трудоемкость в зачетных единицах — 6 зачётных единиц

 Количество академических часов — 216 академических часов (120 аудиторных часов).

 Форма промежуточной аттестации — 1 семестр — зачёт, 2 семестр – экзамен.

 Формируемые компетенции — осуществлять коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

  • систему изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах;
  • социокультурные нормы бытового, делового и профессионального общения, а также правила речевого этикета, позволяющие будущему специалисту эффективно использовать иностранный язык как средство общения в современном поликультурном мире;
  • историю и культуру своей страны и страны изучаемого языка;

уметь:

  • вести общение социокультурного и профессионального характера;
  • читать и переводить аутентичную литературу по специальности (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое чтение);
  • письменно выражать свои коммуникативные намерения в сфере профессиональной и межкультурной деятельности;
  • составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма, заполнять бланки на участие в конференциях, симпозиумах и т.п.;
  • реферировать и аннотировать профессионально-ориентированные и общенаучные тексты;
  • понимать аутентичную иноязычную речь на слух;

владеть:

  • навыками межличностной, межкультурной и профессиональной коммуникации на иностранном языке;
  • навыками публичных выступлений (сообщение, доклад, презентация, проект и пр.);
  • методами мониторинга и исправления ошибок.

 Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: основы экономики и основы маркетинга.

 Краткое содержание учебной дисциплины

Система высшего образования в стране изучаемого языка. Система высшего образования в Республике Беларусь. Старейшие университеты страны изучаемого языка. Студенческая жизнь. Наш университет. Проблемы поколений. Молодёжь в информационном пространстве. Молодёжь и проблемы современного мира. Общекультурное и национально-специфическое в молодёжной культуре. Маркетинг как научная отрасль. Научно-исследовательская деятельность студентов. Экономика Республики Беларусь. Экономика страны изучаемого языка. Деньги. Кредиты. Банки. Биржи. Налоги. Виды компаний. Реклама. Стратегия и тактика маркетинга. Электронный маркетинг. Маркетинговые посредники. Менеджмент. Бизнес-планирование. Коммерческие риски. Франчайзинг. Преимущества и недостатки различных форм коммерческих предприятий. Правовое обеспечение коммерческой деятельности. Деловая переписка. Зарубежные поездки. Переговоры. Поиск работы. Составление резюме. Собеседование. Заключение контракта. Безработица.

 

 

Discipline Foreign language

 Specialty 6-05-0611-04 Electronic Economics

 The place of the discipline in the structural scheme of the educational program is the discipline of the state component, the module “Professional Vocabulary”.

 Semester of study - semesters 1, 2

 Labour intensity in credit units - 6 credit units

 The number of academic hours is 216 academic hours (120 classroom hours).

 The form of intermediate certification: 1st semester - credit, 2nd semester - exam.

 The competencies being developed are to communicate in a foreign language to solve problems of interpersonal and intercultural interaction.

 Learning outcomes

As a result of studying the discipline, the student must

know:

− the system of the foreign language being studied in its phonetic, lexical and grammatical aspects;

− sociocultural norms of everyday, business and professional communication, as well as rules of speech etiquette, allowing a future specialist to effectively use a foreign language as a means of communication in the modern multicultural world;

− history and culture of your country and the country of the language being studied;

be able to:

− conduct communication of a sociocultural and professional nature;

− read and translate authentic literature in the specialty (studying, introductory, viewing and searching reading);

− express in writing your communicative intentions in the field of professional and intercultural activities;

− draw up written documents using the details of a business letter, fill out forms for participation in conferences, symposiums, etc.;

− abstract and annotate professionally oriented and general scientific texts;

− understand authentic foreign language speech by ear;

have:

− skills of interpersonal, intercultural and professional communication in a foreign language;

− public speaking skills (message, report, presentation, project, etc.);

− methods of monitoring and error correction.

 Prerequisites

To study this academic discipline, students must successfully master the following academic disciplines: fundamentals of economics and fundamentals of marketing.

 Brief content of the academic discipline

Higher education. Higher education in the Republic of Belarus. The oldest universities. Students’ life. Our university. Generation gap. Youth in the information space. Youth problems. General cultural and national-specific in youth culture. Marketing. Research activities of students. Economy. Money. Credits. Banks. Exchanges. Taxes. Types of companies. Advertising. Marketing strategy and tactics. Email marketing. Marketing intermediaries. Management. Business planning. Commercial risks. Franchising. Advantages and disadvantages of various forms of business enterprises. Legal support of commercial activities. Business correspondence. Business travel. Negotiations. A job search. Writing a resume. Interview. Employment contract. Unemployment.

Адрес:
ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель кафедры:
Лобковская Елена Александровна

Телефон:
+375 163 68 01 70

E-mail:
kaf.pip@barsu.by

Участие в каком мероприятии, организованном кафедрой, Вам запомнилось больше всего?