Дисциплина Деловой иностранный язык
Специальность 1-36 07 02 Производство изделий на основе трехмерных технологий
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы — факультативная дисциплина
Семестр изучения —1, 2 семестр
Трудоемкость в зачетных единицах —
Количество академических часов — 68 аудиторных часов.
Форма промежуточной аттестации —
Формируемые компетенции — формирование и развитие социально-личностных компетенций, основанных на гуманитарных знаниях и умениях, эмоционально-целостном и социально-творческом опыте и профессиональных компетенций.
Результаты обучения
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
знать:
- систему иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах;
- социокультурные нормы бытового и делового общения в современном поликультурном мире;
- основные формы культурной коммуникации;
уметь:
- вести общение профессионального и социокультурного характера на иностранном языке, сочетая диалогические и монологические формы речи;
- читать литературу на иностранном языке по профилю обучения;
- использовать стилистические нормы иностранного языка в соответствии с ситуацией профессиональных или деловых взаимоотношений;
- составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма;
владеть:
- правилами речевого этикета;
- рациональным и эффективным языковым поведением в ситуациях межкультурной коммуникации;
- основными видами монологического высказывания (информирование, пояснение, уточнение).
Пререквизиты
Освоение дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных студентами при изучении учебной дисциплины «Иностранный язык».
Краткое содержание учебной дисциплины
Совершенствование системы образования в Республике Беларусь требует подготовки специалиста с высоким уровнем гуманитарных, социальных, общенаучных и специальных знаний. Подготовка будущих специалистов в области инженерии преследует в качестве одной из основных целей способность и умение учащихся участвовать в иноязычной коммуникации — воспринимать и порождать иноязычную речь в соответствии с реальной ситуацией общения и в степени, заданной прагматической целью общения.