Кафедра профессиональной иноязычной подготовки
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Деловой иностранный язык ЭОП

Деловой иностранный язык ЭОП

Дисциплина Деловой иностранный язык

 

Специальность    1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям)

 

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы — факультативная дисциплина

Семестр изучения —3, 4 семестры

Трудоемкость в зачетных единицах — 0 зачетных единиц

Количество академических часов — 60 аудиторных часов

Форма промежуточной аттестации — отсутствует

Формируемые компетенции — УК-5. Владеть иностранным языком для решения профессиональных задач, работы с профессиональной литературой и общения со специалистами.

Результаты обучения

В результате изучения факультативной дисциплины обучающийся должен:

знать:

  • основные фонетические, грамматические и лексические правила, позволяющие использовать иностранный язык как средство общения;
  • особенности профессионально-ориентированной письменной и устной речи;

уметь:

  • понимать тексты на темы, связанные с профессиональной деятельностью;
  • находить необходимую информацию общего характера в таких материалах каждодневного характера как письма, брошюры и короткие официальные документы;
  • уверенно общаться на профессиональные темы из области личных и профессиональных интересов;
  • пользоваться первичными навыками деловой переписки и оформления документации с использованием современных технологий;
  • переводить аутентичные тексты по специальности с иностранного языка на родной язык с использованием словаря и справочников;

владеть:

  • владеть всеми видами чтения для работы со специализированной аутентичной литературой;
  • навыками и умениями профессионально-ориентированной диалогической и монологической речи;
  • навыками работы со справочниками по соответствующей отрасли науки.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: информационные технологии в экономике; макроэкономика; микроэкономика.

Краткое содержание учебной дисциплины

Виды занятости. Поиск работы. Прием на работу. Квалификации. Виды оплаты труда. Премиальные надбавки. Наниматели и работники. Карьерная лестница. Типы коммерческих предприятий. Частное предприятие. Товарищество. Общество с ограниченной ответственностью. Основы маркетинга. Исследование рынка Конкуренция. Финансовая грамотность. Бюджетирование личных расходов. Деловая этика. Стандарты и принципы. Деловая переписка. Структура, содержание и стиль письма. Современные стили руководства. Управленческие навыки. Подготовка и проведение телефонных переговоров. Техника и психология ведения телефонных переговоров. Виды производственных совещаний. Организация и проведение производственных совещаний. Задачи и цели производственных совещаний. Виды презентаций. Подготовка и проведение презентаций. Основные условия успешной презентации. Типы деловых переговоров. Подготовка и проведение деловых переговоров. Факторы успешных деловых переговоров. Способы решения спорных вопросов.

 

 

Discipline       Business foreign language

 

Specialty        1-27 01 01 Economics and organization of production (in areas)

 

The place of the discipline in the structural diagram of the educational program — an optional discipline

Semester of study—3, 4 semesters

Labor intensity in credit units — 0 credit units

Number of academic hours — 60 classroom hours

Form of intermediate certification  — not available

The competencies being developed — Know a foreign language to solve professional problems, work with professional literature and communicate with specialists.

Learning outcomes — as a result of studying an elective discipline, the student must:

know:

− basic phonetic, grammatical and lexical rules that allow you to use a foreign language as a means of communication;

− features of professionally oriented written and oral speech;

be able to:

− understand texts on topics related to professional activities;

− find necessary general information in everyday materials such as letters, brochures and short official documents;

− confidently communicate on professional topics in the area of ​​personal and professional interests;

− use primary skills of business correspondence and documentation using modern technologies;

− translate authentic texts in the specialty from a foreign language into the native language using a dictionary and reference books;

master:

− all types of reading to work with specialized authentic literature;

− skills and abilities of professionally oriented dialogical and monologue speech;

− skills in working with reference books on the relevant branch of science.

Prerequisites

To study this academic discipline, students must successfully master the following academic disciplines: information technology in economics; macroeconomics; microeconomics.

Brief content of the academic discipline

Types of employment. Job search. Recruitment. Qualifications. Types of remuneration. Premium allowances. Employers and employees. Career ladder. Types of business enterprises. Private enterprise. Partnership. Limited Liability Company. Marketing Basics. Market research Competition. Financial literacy. Budgeting personal expenses. Business ethics. Standards and principles. Business correspondence. Structure, content Management skills. Preparing and conducting telephone conversations. Technique and psychology of telephone conversations. Types of production meetings. Organization and holding of production meetings. Tasks and goals of production meetings. Types of presentations. Preparing and conducting presentations. Basic conditions for a successful presentation. Types of business negotiations. Preparation and conduct of business negotiations. Factors for successful business negotiations. Ways to resolve controversial issues. and style of writing. Modern leadership styles.

 

 

 

 

Адрес:
ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель кафедры:
Лобковская Елена Александровна

Телефон:
+375 163 68 01 70

E-mail:
kaf.pip@barsu.by

Участие в каком мероприятии, организованном кафедрой, Вам запомнилось больше всего?