Кафедра профессиональной иноязычной подготовки
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Управление образовательным процессом в цифровой среде

Управление образовательным процессом в цифровой среде

Дисциплина  Управление образовательным процессом в цифровой среде

 Специальность    7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность. Профилизация: Иностранные языки.

 Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы — дисциплина государственного компонента, модуль «Управление инновациями в образовании».

 Семестр изучения —  1 семестр.

 Трудоемкость в зачетных единицах — 3 зачетные единицы.

 Количество академических часов — 96 академических часов (36  аудиторных часов).

 Форма промежуточной аттестации — 1 семестр — зачет.

 Формируемые компетенции — Обеспечивать коммуникации, проявлять лидерские навыки, быть способным к командообразованию и разработке стратегических целей и задач. Применять психолого-педагогические методы и информационно-коммуникационные технологии в образовании и управлении.

 Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

  • сущность и характеристики основных системообразующих элементов менеджмента в образовании;
  • основы организации деятельности коллектива как функции менеджмента в образовании; цели и задачи менеджмента в образовании;
  • основные теоретико-методологические и этические принципы, организационные формы и технологические методы и приемы управления образовательным процессом;

уметь:

  • использовать управленческий потенциал информационных ресурсов и технологий; 
  • применять различные инструменты для эффективного управления образовательным процессом;
  • организовать образовательный процесс, отбор средств обучения и воспитания, методов и технологий образования, отвечающих современным требованиям;
  • осуществлять руководство важными и масштабными задачами, имеющими определенную цель, установленные сроки и ограниченное ресурсное обеспечение;
  • применять современные информационно-коммуникационные технологии в управлении в сфере образования;

владеть:

  • навыками анализа и комментирования материалов по вопросам управления образовательным процессом;
  • технологиями приобретения, использования и обновления знаний;
  • навыками подготовки презентаций, выступления с докладами и сообщениями;
  • навыками участия в дискуссиях и обсуждениях.

 Пререквизиты

 Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных студентами при изучении следующих дисциплин: «Цифровые технологии в образовании и педагогическом исследовании» и «Ресурсы личностного и профессионального роста».

 Краткое содержание учебной дисциплины

Менеджмент как наука. Менеджмент в образовании как специфический тип профессиональной деятельности. Система менеджмента в учреждении образования. Управление развитием образовательной организации. Управление цифровой образовательной средой. Цифровые инструменты и образовательные системы.

 

 

Discipline Managing Educational Process in the Digital Environment

 Specialty 7-06-0111-01 Scientific and pedagogical activities. Major: Foreign languages.

 The place of the discipline in the educational program is the discipline of the state component, the module “Management of Innovations in Education”.

Semester of study - 1st semester.

Labor intensity in credit units - 3 credit units.

The number of academic hours is 96 academic hours (36 classroom hours).

1st semester - test.

Developed competencies - Provide communications, demonstrate leadership skills, be capable of team building and developing strategic goals and objectives. Apply psychological and pedagogical methods and information and communication technologies in education and management.

 Learning outcomes

As a result of studying the discipline, the student must

know:

  • the essence and characteristics of the main system-forming elements of management in education;
  • the basics of organizing the activities of a team as a function of management in education; goals and objectives of management in education;
  • basic theoretical, methodological and ethical principles, organizational forms and technological methods and techniques for managing the educational process;

be able to:

  • use the management potential of information resources and technologies;
  • apply various tools for effective management of the educational process;
  • organize the educational process, selection of teaching and educational means, methods and technologies of education that meet modern requirements;

be able to:

  • use the management potential of information resources and technologies;
  • apply various tools for effective management of the educational process;
  • organize the educational process, selection of teaching and educational means, methods and technologies of education that meet modern requirements;
  • manage important and large-scale tasks that have a specific goal, set deadlines and limited resources;
  • apply modern information and communication technologies in management in the field of education;
  • skills in analyzing and commenting on materials on management of the educational process;
  • technologies for acquiring, using and updating knowledge;
  • skills in preparing presentations, making reports and messages;
  • skills to participate in discussions and debates.

 Prerequisites

Mastering the academic discipline is based on the competencies acquired by students while studying the following disciplines: “Digital technologies in education and pedagogical research” and “Resources for personal and professional growth.”

 Brief content of the academic discipline

Management as a science. Management in education as a specific type of professional activity. Management system in an educational institution. Managing the development of an educational organization. Management of the digital educational environment. Digital tools and educational systems.

Адрес:
ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель кафедры:
Лобковская Елена Александровна

Телефон:
+375 163 68 01 70

E-mail:
kaf.pip@barsu.by

Участие в каком мероприятии, организованном кафедрой, Вам запомнилось больше всего?