Образование
1987 – 1992 гг. Минский государственный педагогический институт иностранных языков;
специальность «Английский и французский языки»;
квалификация «Учитель английского и французского языков средней школы».
Опыт работы
1992 – 1995 Лицей № 1 г. Бреста, учитель английского языка
1995 – 2002 Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», преподаватель
2005 по настоящее время Учреждение образования «Барановичский государственный университет», преподаватель кафедры профессиональной иноязычной подготовки
Повышение квалификации
30.01.2006 г. – 04.02.2006 г. ГУО «Республиканский институт высшей школы»
29.03.2010 г. – 02.04.2010 г. ГУО «Республиканский институт высшей школы»
29.09.2014 г. – 03.10.2014 г. УО «Минский государственный лингвистический университет»
Учебная деятельность
Преподаваемые дисциплины: Профессиональное общение; Основы интерпретации текста; Деловой английский язык; Профессиональная культура.
Подготовленные учебно-методические материалы:
Маслов, Ю.В. Работа с англоязычным газетным текстом = Features of English Newspaper Аrticles / сост. Ю.В. Маслов, М.Е. Маслова, Н.И. Захарченя. — Барановичи: РИО БарГУ, 2008. – 78[2] с.;
Ващилко, Ю.А. Интерпретация поэтических и драматургических текстов = Interpretation of poetic and dramatic texts: практ. пособие для студентов учреждений высш. образования лингвистических специальностей / Ю.А. Ващилко, Н.И. Захарченя. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. – 148 с.
Научная деятельность
Сфера научных интересов: лингвистика текста; использование ЭОР в преподавании языковых дисциплин студентам лингвистических специальностей.
Публикации:
Материалы конференций:
Захарченя, Н. И. К вопросу о региональном компоненте иноязычного образования // Современные технологии обучения языкам: материалы международной межвузовской научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 17 октября 2007 / ред.-кол.: Е.Н. Бондаренко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2008 . – 146с. – С. 65-67.
Контакты
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.