Контакты


Адрес: ул.Парковая,62, г.Барановичи,225320, Брестская обл.
Зав. кафедрой: Криштоп Инесса Сергеевна
Телефон: (0163)48-74-02
e-mail: kfl123@yandex.by
Режим работы:
Пн.-Пт.:8.30-18.00;
Сб., Вс.: вых.

Ирина Вячеславовна Пинюта, кандидат педагогических наук, доцент

 

Образование

1. Минский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет испанского языка. Специальность «Испанский и английский языки» (диплом с отличием);

2. Минский государственный лингвистический университет, аспирантура. Специальность 13.00.02 – «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)».

3. Орегонский университет, США: On-line course “Introduction to Pedagogy and Practices for Teaching English to Speakers of Other Languages ”. – U.S. Department of State, Office of English Language Programs and University of Oregon’s American Institute, a Program of the Department of Linguistics , License October 07, 2013 – December 13, 2013.

4. Британский Совет : On-line course “Exploring English: Language and Culture” – British Council, September 01, 2014 – October 12, 2014.

5. Курсы повышения квалификации (г. Брест: 1987, 1991 гг.; г. Минск: 1993, 2005, 2007, 2010, 2011, 2015 гг.).

 

Опыт работы

С 2016 г.

Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности доцента кафедры профессиональной иноязычной подготовки.

2010 - 2016 гг.

Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности старшего преподавателя кафедры профессиональной иноязычной подготовки.

2005 - 2010 гг.

Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности декана факультета иностранных языков.

2004 - 2005 уч.г.

Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности заместителя декана факультета иностранных языков.

1996 - 2004 гг.

Работа в Барановичском государственном высшем педагогическом колледже в должности старшего преподавателя.

1990 - 1996 гг.

Председатель предметно-цикловой комиссии иностранных языков в Барановичском государственном высшем педагогическом колледже.

1994 - 1996 гг.

Работа в Барановичском педагогическом колледже в должности преподавателя первой категории.

1984 - 1994 гг.

Работа в Барановичском педагогическом училище в должности преподавателя.

 

Учебная деятельность

а) преподаваемые дисциплины:

- Методика преподавания иностранных языков;

- Основы межкультурной коммуникации;

- Информационные технологии в преподавании иностранного языка;

- Иностранный язык (английский);

- Профессиональное общение и др.

б) подготовленные учебно-методические материалы

Пособия с грифом МО РБ:

1. Пинюта, И. В. Английский язык. Межкультурное общение : учеб. пособие для студентов лингвист. специальностей / И. В. Пинюта. – РИВШ, 2017. – 175 с.

2. Пинюта, И. В. Learning to Communicate Cross-culturally (Учимся межкультурной коммуникации): пособие / И.В. Пинюта. – Минск: Бестпринт, 2004. – 200 с.

Учебные пособия и УМК:

1. Пинюта, И. В. Проверь свою социокультурную компетентность: практ. пособие для студентов лингвист. специальностей учреждений высш. образования / И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2012. – 70 с.

2. Пинюта, И. В. Введение в специальность [Электронный ресурс]: электрон. курс лекций для студентов лингвист. специальностей учреждений высш. образования / сост. И. В. Пинюта, А .В. Прадун. – Электорн. дан. (1 102 КБ). – Барановичи: РИО БарГУ, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Электронная книга).

3. Шулейко, Е. В. Использование компьютерной программы «Диагностика текста»: метод. рекомендации для преподавателей англ. языка и студентов лингвист. специальностей высш. учеб. заведений / Е.В. Шулейко, И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 24 с.

4. Пинюта, И. В. Основы межкультурной коммуникации: учеб.-метод. комплекс для студентов лингвист. специальностей / И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 207 с.

5. Пинюта, И.В. Developing Cross-Cultural Awareness (Готовимся к диалогу культур): учеб. пособие / И.В. Пинюта. – Барановичи: изд-во Бар. гос. ун-та, 2005. – 90 с.

 

Научная деятельность

Сферы научных интересов: методика преподавания иностранных языков, теория межкультурной коммуникации, кросс-культурная психология, педагогика.

Участие в научных мероприятиях: Международные научно-практические конференции (РБ, Украина, Российская Федерация, Королевство Испания, Литовская Республика, Азербайджан, Польша). Пленарные доклады и выступления на секциях.

Реализация научно-исследовательских проектов: Кандидатская диссертация «Развитие умений межкультурного общения у будущих учителей иностранного языка (английский язык)».

Научно-исследовательская работа со студентами:

Руководство проведением исследований студентами по проблемам методики преподавания иностранного языка и теории межкультурной коммуникации. Работа М. Н. Линченко «Формирование у учащихся учебно-познавательной компетентности в процессе овладения иноязычной культурой» на XXI Республиканском конкурсе научных работ студентов награждена дипломом 3-й степени.

Публикации

1. Корешкова, Т. К. проблеме обучения школьников иноязычной культуре / Т. Корешкова, И.В. Пинюта // Сборник студенческих научных работ / Под общ. ред. Л. Ф. Мирзаяновой, Е.Г. Карапетовой. – Баранов. гос. высш. пед. колледж, 2001. – С. 50-53.

2. Наливко, Е.В. Об изучении психологических особенностей инофона / Е.В Наливко, И.В. Пинюта // Проблемы интеграции дисциплин в процессе иноязычной подготовки в вузе: опыт и перспективы: тезисы докладов междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 11-12 мая, 2006 г. / Отв. ред. Ю.В. Маслов. – Барановичи: БарГУ, 2006. – С. 52–53.

3. Шулейко, Е. В. Использование компьютерной программы «Диагностика текста»: метод. рекомендации для преподавателей англ. языка и студентов лингвист. специальностей высш. учеб. заведений / Е.В. Шулейко, И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 24 с. Анискина, Е. С. Использование подкастинг-технологии для развития умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух / Е. С. Анискина // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2014. — Вып. 3.

4. Верховец, А. О. Совершенствование у учащихся способностей к интернет-общению на английском языке / А. О. Верховец // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2014. — Вып. 3.

5. Кузьмина, Н. Н. К вопросу отбора учебного материала из образовательных сайтов для обучения учащихся чтению на иностранном языке / Н. Н. Кузьмина // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2014. — Вып. 3.

6. Линченко, М. Н. Использование веб-квеста в процессе формирования учебно-познавательной компетентности учащихся / М. Н. Линченко // Инновации в образовании: современные  подходы к профессиональному развитию учителей иностранных языков : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Нежин, 19—20 июня 2014 г. / Нежин. гос. ун-т им. Н. Гоголя. — Нежин : ПП Лисенко М.М., 2014. — С. 119—121.

7. Линченко, М. Н. К проблеме сформированности у учащихся лицея учебно-познавательной компетентности / М. Н. Линченко, Н. К. Викторович // Содружество наук. Барановичи-2014 : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 22—23 мая 2014 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь : в 2 кн. / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, И. Я. Тучина, А. А. Селезнёв [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — Кн. 1. — C. 280—283.

8. Линченко, М. Н. К проблеме сформированности учебно-познавательной компетенции у студентов языкового факультета /                 М. Н. Линченко // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук: бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (отв. ред.), А. В. Прадун [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2012. — Вып. 1. — С. 109—110.

9. Линченко, М. Н. Комплекс заданий для формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся средней школы / М. Н. Линченко // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2013. — Вып. 2. — С. 96—97.

10. Линченко, М. Н. О возможностях использования словаря культурной грамотности «Что должен знать каждый американец» / М. Н. Линченко // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та иностранных языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (отв. ред), А. В. Прадун [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2011. — Вып. 6. — С. 116—117.

11. Ромашко, Т. А. Готовность к межкультурному общению как психолого-методическая проблема // Т. А. Ромашко // Содружество наук. Барановичи-2014 : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 22—23 мая 2014 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь : в 2 кн. / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, И. Я. Тучина, А. А. Селезнёв [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — Кн. 1.

12. Цыдик, Д. З. К вопросу об актуальных для реализации межкультурного общения умений студентов /  Д, З. Цыдик // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : материалы 1 Республ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 18 нояб. 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 59 – 60.

13. Степанова, Ю. А. Формирование социокультурных знаний у учащихся  на основе веб-квест-технологии / Ю. А. Степанова // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : материалы II Республ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 23 нояб. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.)  [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — С. 46-47.

14. Дерман, А. В. Совершенствование навыков диалогической речи на основе игровых технологий / А. В. Дерман // Содружество наук. Барановичи-2017 : материалы 13 Междунар. науч.-практ. конференции молодых исследователей, 18-19 мая 2017 г.,  г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.

 

Список публикаций:

Статьи в рецензируемых периодических изданиях

1. Пинюта, И. В. Пути формирования социокультурной компетенции у будущего учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Вестн. Минск. гос. лингвист. ун-та. Сер. 2, Психология, педагогика, методика преподавания иностран. яз. – 2001. – № 3. – С. 130–137.

2. Пинюта, И. В. Подготовка учащихся к межкультурной коммуникации / И. В. Пинюта // Замеж. мовы ў Рэсп. Беларусь. – 2002. – № 1. – С. 14–17.

3. Пинюта, И. В. Формирование социокультурной компетенции будущего учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Адукацыя і выхаванне. – 2004. – № 9. – С. 19–24.

4. Пинюта, И. В. Межкультурные барьеры в ходе взаимодействия славянской и англоязычной культур / И. В. Пинюта // Вiсн. Луган. нац. пед. ун-ту iм. Т. Шевченка. Фiлолог. науки. – 2006. – № 11 (106). – Ч. 2. – С. 266–273.

5. Пинюта, И. В Функциональный подход к формированию социокультурной компетенции у студентов языкового вуза / И. В. Пинюта // Вiсн. Прикарпат. ун-ту. Педагогiка. Вип. ХV–XVI: Матерiали II Мiжнарод. наук.-практ. конф. «Сучаснi тенденцiï розвитку в Украïнi та за кордоном» ; редкол. : Н. В. Лисенко (гол. ред.) [и др.]. – Iвано-Франкiвськ : Вид.-дизайнер. вiддiл ЦIТ Прикарпат. нац. ун-ту, 2007. – Ч. 1. – С. 328–335.

6. Пинюта, И. В. Методика формирования социокультурной компетенции у студентов как потенциальных межкультурных посредников / И. В. Пинюта // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Педагог. науки. – 2007. – № 11. – С. 69–74.

7. Пинюта, И. В. Требования к учебным пособиям для подготовки межкультурных посредников / И. В. Пинюта // Наук. часопис Нац. пед. ун-ту iм. М. П. Драгоманова. Сер. 5, Педагог. науки: реалiï та перспективи / за ред. А. В. Корольовоï. – К. : Вид-во НПУ iм. М. П. Драгоманова, 2009. – Вип. 14.– С. 49–54.

8. Пинюта, И. В. Трудности осуществления межкультурного посредничества / И. В. Пинюта // Вісн. Чернігів. держ. пед. ун-ту. Сер. Педагог. науки. – Чернігів : Вид-во ЧДПУ, 2009. – Вип. 70. – С. 163–168.

9. Пинюта, И. Умения межкультурного общения учителя иностранного языка / И. Пинюта // Sustainable mutiligualism : Biannual scientific journal. – Vytautas Magnus Univ. : Kaunas, 2015. – № 6. – С. 159 – 180.

10. Пинюта, И. В. Аб сістэме дыягностыкі ступені сфарміраванасці сацыякультурнай кампетэнцыі / И. В. Пинюта // Специалист XXI века : Психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 20-22 окт. 2016 г. / Баранович. гос. ун-т; редкол: А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи: БарГУ, 2016. – С. 142–143.

11. Пинюта, И. В. Подготовка будущих учителей иностранного языка к межкультурному общению / И. В. Пинюта // Вісн. Чернігів. держ. пед. ун-ту ім. Т. Г. Шевченка; гл. ред. М.О. Носко. – Серія: Пед. науки. – Вип. 141. –Чернігів: ЧДПУ, 2016. – С. 160–162.

12. Пинюта, И. В. Применение принципа проблемности в процессе развития у студентов умений межкультурного общения / И. В. Пинюта // Вестн. Брест. ун-та. Сер. 3. Пед. науки. – 2016. – №2. – С. 113 – 118.

13. Пинюта, И. В. Комплекс заданий для развития умений межкультурного общения у будущих учителей иностранного языка / И. В. Пинюта // Вестн. Баранович. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2017. – №5. – С. 30–33.

Статьи в научных журналах :

1. Пинюта, И. В. Стратегии формирования компетенций у будущих учителей иностранного языка как адаптация к иноязычной культуре / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации : сб. науч. ст. / под науч. ред. А. М. Кухарчук [и др.]. – Барановичи : БГВПК, 2004. – С. 154–164.

2. Пинюта, И. В. О формировании уважительного отношения к иной культуре / И. В. Пинюта // Модернизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения : сб. науч. тр. : Концептуальные и ценностно-смысловые основания высшего педагогического образования / Таганрог. гос. пед. ин-т ; редкол.: А. К. Юров (отв. ред.). – Таганрог : изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – Ч. 1. – С. 214–217.

3. Пинюта, И. В. Моделирование ситуаций межкультурного общения в процессе адаптации студентов к иностранной культуре / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации : межвузов. сб. науч. ст. / под науч. ред. А. М. Кухарчук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2008. – Вып. 6. – C. 188–193.

4. Пiнюта, I. В. Застосування принципу когнiтивностi в процесi пiдготовки мiжкультурних посередникiв / I. В. Пiнюта // Вiсн. Житомир. держ. ун-ту iм. I. Франка. – Житомир : Вид-во ЖДУ iм. I. Франка, 2009. – Вип. 43. – С. 138–141.

5. Пинюта, И. В. Культурно-ментальный барьер как следствие влияния специфических ценностей / И. В. Пинюта // Мова i культура : наук. журнал. – К.: видав. дiм Д. Бураго, 2009. – Вып. 11. – Т. VI (118). – С. 99–103.

6. Пинюта, И. В. Принципы отбора учебного материала для формирования социокультурной компетенции у студентов языкового вуза / И. В. Пинюта // Науковi працi. Сер.: Педагогіка, психологiя i соцiологiя. – Донецьк : ДВНЗ «ДонНТУ», 2009. – Вип. 5 (155). – Ч. 1. – С. 147–152.

7. Пинюта, И. В. Методическая модель развития умений межкультурного общения [Электронный ресурс] / И. В. Пинюта // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; Науч. электорн. библиотека e-LIBRARY.RU. – 2016. – №1(9). – С. 258–261.

Материалы методических, научно-методических и научно-практических конференций

1. Пинюта, И. В. Основные компоненты интеркультурной подготовки учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе: материалы Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 23–25 нояб. 1999 г. / Минск. гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 1999. – С. 89–91.

2. Пинюта, И. В. Формирование умений межкультурного взаимодействия / И. В. Пинюта // Игровые технологии в современном воспитательном процессе : материалы Респ. науч.-практ. конф., Мозырь, 12–13 февр. 2004 г. : в 3 ч. / Мозыр. гос. пед. ун-т им. Н. К. Крупской ; редкол.: Л. Н. Боженко [и др.]. – Мозырь, 2004. – Ч. 2. – С. 47–50.

3. Пинюта, И. В. Факторы успешности формирования социокультурной компетенции у будущих учителей иностранного языка / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы гармонизации социально-трудовых отношений : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 4 марта 2005 г. : в 2 кн. / УО ФПБ ВФ «МИТСО» ; под общ. ред. И. В. Мандрика [и др.]. – Витебск, 2005. – Кн. 1. – С. 226–230.

4. Пинюта, И. В. О подготовке студентов языкового вуза к межкультурному общению / И. В. Пинюта // Теория и практика подготовки к межкультурной коммуникации в системе непрерывного обучения иностранным языкам: материалы Междунар. науч-практ. конф., Минск, 20–21 дек. 2005 г. : в 3 ч. / Минск. гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. – Ч. 3. – С. 157–160.

5. Пинюта, И. В. Новая роль преподавателя иностранных языков в глобализующемся мире / И. В. Пинюта // Наука. Образование. Технологии-2008 : материалы Междунар. науч-практ. конф., Барановичи, 21–22 марта 2008 г.: в 3 кн. / Баранович. гос. ун-т ; под общ. ред. В. В. Таруца [и др.]. – Барановичи, 2008. – Кн. 1 – С. 32–33.

6. Пинюта, И. В. О типологии видов отношения к иностранной культуре / И. В. Пинюта // Лингвистические основы межкультурной коммуникации : материалы Междунар. науч. конф., Н. Новгород 10–11 дек. 2009 г. : в 2 ч. / Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова ; редкол.: М. С. Ретунская (отв. ред.) [и др.]. – Н. Новгород, 2010. – Ч. 2. – С. 71–74.

7. Пинюта, И. В. Национально-специфические стратегии и тактики речевого и неречевого поведения / И. В. Пинюта // Язык. Общество. Проблемы межкультурной коммуникации : материалы Междунар. науч. конф., г. Гродно, 20–21 марта 2012 г. : в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы ; редкол.: Л. М. Середа (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2012. – Ч. 1 – С. 105–111.

8. Пинюта, И. В. Развитие умений межкультурного общения с использованием информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс] / И. В. Пинюта // Взаимодействие науки и практики в развитии инновационных процессов системы образования : материалы Респ. науч.-практ. конф., Гомель, 28 нояб. 2014 г. / Гомел. област. ин-т развития образования ; редкол. В. Л. Акуленко (отв. ред.) [и др.]. – Гомель, 2014. – С. 275–279 – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

9. Пинюта, И. В. Качества учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 27 февр. 2015 г. – Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: Е. Г. Сальникова [и др.]. – Брест, 2015. – С. 172–174.

10. Пинюта, И. В. Особенности перцептивной стороны межкультурного общения учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Инновации в образовании: современные подходы к профессиональному развитию учителей иностранных языков: материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Нежин, 24—25 июня 2016 г. / Нежин. гос. ун-т им. Н. Гоголя. — Нежин: ПП Лисенко М.М., 2016. — С. 125–127.

11. Пинюта, И. В. Аб сістэме дыягностыкі ступені сфарміраванасці сацыякультурнай кампетэнцыі / И. В. Пинюта // Специалист XXI века : Психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 20-22 окт. 2016 г. / Баранович. гос. ун-т; редкол: А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи: БарГУ, 2016. – С. 142–143.

 

Общественная деятельность

Работа в качестве председателя жюри зонального тура конкурса «Учитель года» (март 2017г.); в составе жюри областного тура конкурса «Учитель года» (апрель 2017г.).

Руководство научной темой кафедры профессиональной иноязычной подготовки «Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании языковых дисциплин студентам лингвистических и нелингвистических специальностей».

 

Достижения

Награждена (почетными) Грамотами:

- Министерства образования Республики Беларусь,

- Брестского областного исполнительного комитета,

- учреждения образования «Барановичский государственный университет».

-  Диплом в конкурсе «Лучшее издание БарГУ».

Участие в международных программах и проектах

1999 г. : Программа Министерства образования Республики Беларусь, штат Вашингтон, США.

2001г.: Программа Министерства образования Республики Беларусь, Датское королевство.

2003 г.: Сопровождение студентов БГВПК в Данию по программе обмена.

2005 г.: Сопровождение студентов БарГУ в Австрию по программе обмена.

 

Контакты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Google Scholar: https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=k9MNSSsAAAAJ