Кафедра профессиональной иноязычной подготовки
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Пинюта Ирина Вячеславовна

Пинюта Ирина Вячеславовна
кандидат педагогических наук, доцент

 

Образование

  1. Минский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет испанского языка. Специальность «Испанский и английский языки» (диплом с отличием);
  2. Минский государственный лингвистический университет, аспирантура. Специальность 13.00.02 – «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)».
  3. Орегонский университет, США: On-line course “Introduction to Pedagogy and Practices for Teaching English to Speakers of Other Languages ”. – U.S. Department of State, Office of English Language Programs and University of Oregon’s American Institute, a Program of the Department of Linguistics , License October 07, 2013 – December 13, 2013.
  4. Британский Совет : On-line course “Exploring English: Language and Culture” – British Council, September 01, 2014 – October 12, 2014.
  5. Курсы повышения квалификации (г. Брест: 1987, 1991 гг.; г. Минск: 1993, 2005, 2007, 2010, 2011, 2015 гг.).

Опыт работы

С 2016 г.
Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности доцента кафедры профессиональной иноязычной подготовки.

2010 - 2016 гг.
Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности старшего преподавателя кафедры профессиональной иноязычной подготовки.

2005 - 2010 гг.
Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности декана факультета иностранных языков.

2004 - 2005 уч.г.
Работа в учреждении образования «Барановичский государственный университет» в должности заместителя декана факультета иностранных языков.

1996 - 2004 гг.
Работа в Барановичском государственном высшем педагогическом колледже в должности старшего преподавателя.

1990 - 1996 гг.
Председатель предметно-цикловой комиссии иностранных языков в Барановичском государственном высшем педагогическом колледже.

1994 - 1996 гг.
Работа в Барановичском педагогическом колледже в должности преподавателя первой категории.

1984 - 1994 гг.
Работа в Барановичском педагогическом училище в должности преподавателя.

Учебная деятельность

Преподаваемые дисциплины:

  • Методика преподавания иностранных языков;
  • Основы межкультурной коммуникации;
  • Информационные технологии в преподавании иностранного языка;
  • Иностранный язык (английский);
  • Профессиональное общение и др.

Подготовленные учебно-методические материалы

Пособия с грифом МО РБ:

  1. Пинюта, И. В. Английский язык. Межкультурное общение : учеб. пособие для студентов лингвист. специальностей / И. В. Пинюта. – РИВШ, 2017. – 175 с.
  2. Пинюта, И. В. Learning to Communicate Cross-culturally (Учимся межкультурной коммуникации): пособие / И.В. Пинюта. – Минск: Бестпринт, 2004. – 200 с.

Учебные пособия и УМК:

  1. Пинюта, И. В. Проверь свою социокультурную компетентность: практ. пособие для студентов лингвист. специальностей учреждений высш. образования / И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2012. – 70 с.
  2. Пинюта, И. В. Введение в специальность [Электронный ресурс]: электрон. курс лекций для студентов лингвист. специальностей учреждений высш. образования / сост. И. В. Пинюта, А .В. Прадун. – Электорн. дан. (1 102 КБ). – Барановичи: РИО БарГУ, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Электронная книга).
  3. Шулейко, Е. В. Использование компьютерной программы «Диагностика текста»: метод. рекомендации для преподавателей англ. языка и студентов лингвист. специальностей высш. учеб. заведений / Е.В. Шулейко, И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 24 с.
  4. Пинюта, И. В. Основы межкультурной коммуникации: учеб.-метод. комплекс для студентов лингвист. специальностей / И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 207 с.
  5. Пинюта, И.В. Developing Cross-Cultural Awareness (Готовимся к диалогу культур): учеб. пособие / И.В. Пинюта. – Барановичи: изд-во Бар. гос. ун-та, 2005. – 90 с.

Научная деятельность

Сферы научных интересов: методика преподавания иностранных языков, теория межкультурной коммуникации, кросс-культурная психология, педагогика.

Участие в научных мероприятиях: Международные научно-практические конференции (РБ, Украина, Российская Федерация, Королевство Испания, Литовская Республика, Азербайджан, Польша). Пленарные доклады и выступления на секциях.

Реализация научно-исследовательских проектов: Кандидатская диссертация «Развитие умений межкультурного общения у будущих учителей иностранного языка (английский язык)».

Научно-исследовательская работа со студентами:

Руководство проведением исследований студентами по проблемам методики преподавания иностранного языка и теории межкультурной коммуникации. Работа М. Н. Линченко «Формирование у учащихся учебно-познавательной компетентности в процессе овладения иноязычной культурой» на XXI Республиканском конкурсе научных работ студентов награждена дипломом 3-й степени.

Публикации

  1. Корешкова, Т. К. проблеме обучения школьников иноязычной культуре / Т. Корешкова, И.В. Пинюта // Сборник студенческих научных работ / Под общ. ред. Л. Ф. Мирзаяновой, Е.Г. Карапетовой. – Баранов. гос. высш. пед. колледж, 2001. – С. 50-53.
  2. Наливко, Е.В. Об изучении психологических особенностей инофона / Е.В Наливко, И.В. Пинюта // Проблемы интеграции дисциплин в процессе иноязычной подготовки в вузе: опыт и перспективы: тезисы докладов междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 11-12 мая, 2006 г. / Отв. ред. Ю.В. Маслов. – Барановичи: БарГУ, 2006. – С. 52–53.
  3. Шулейко, Е. В. Использование компьютерной программы «Диагностика текста»: метод. рекомендации для преподавателей англ. языка и студентов лингвист. специальностей высш. учеб. заведений / Е.В. Шулейко, И. В. Пинюта. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 24 с. Анискина, Е. С. Использование подкастинг-технологии для развития умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух / Е. С. Анискина // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2014. — Вып. 3.
  4. Верховец, А. О. Совершенствование у учащихся способностей к интернет-общению на английском языке / А. О. Верховец // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2014. — Вып. 3.
  5. Кузьмина, Н. Н. К вопросу отбора учебного материала из образовательных сайтов для обучения учащихся чтению на иностранном языке / Н. Н. Кузьмина // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2014. — Вып. 3.
  6. Линченко, М. Н. Использование веб-квеста в процессе формирования учебно-познавательной компетентности учащихся / М. Н. Линченко // Инновации в образовании: современные  подходы к профессиональному развитию учителей иностранных языков : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Нежин, 19—20 июня 2014 г. / Нежин. гос. ун-т им. Н. Гоголя. — Нежин : ПП Лисенко М.М., 2014. — С. 119—121.
  7. Линченко, М. Н. К проблеме сформированности у учащихся лицея учебно-познавательной компетентности / М. Н. Линченко, Н. К. Викторович // Содружество наук. Барановичи-2014 : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 22—23 мая 2014 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь : в 2 кн. / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, И. Я. Тучина, А. А. Селезнёв [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — Кн. 1. — C. 280—283.
  8. Линченко, М. Н. К проблеме сформированности учебно-познавательной компетенции у студентов языкового факультета /                 М. Н. Линченко // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук: бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (отв. ред.), А. В. Прадун [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2012. — Вып. 1. — С. 109—110.
  9. Линченко, М. Н. Комплекс заданий для формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся средней школы / М. Н. Линченко // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та славянских и германских языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (гл. ред.), А. В. Прадун (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2013. — Вып. 2. — С. 96—97.
  10. Линченко, М. Н. О возможностях использования словаря культурной грамотности «Что должен знать каждый американец» / М. Н. Линченко // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : бюллетень Cтуд. науч. общества фак-та иностранных языков / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Н. Н. Круглякова (отв. ред), А. В. Прадун [и др.]. — Барановичи : [б. и.], 2011. — Вып. 6. — С. 116—117.
  11. Ромашко, Т. А. Готовность к межкультурному общению как психолого-методическая проблема // Т. А. Ромашко // Содружество наук. Барановичи-2014 : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 22—23 мая 2014 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь : в 2 кн. / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, И. Я. Тучина, А. А. Селезнёв [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — Кн. 1.
  12. Цыдик, Д. З. К вопросу об актуальных для реализации межкультурного общения умений студентов /  Д, З. Цыдик // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : материалы 1 Республ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 18 нояб. 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 59 – 60.
  13. Степанова, Ю. А. Формирование социокультурных знаний у учащихся  на основе веб-квест-технологии / Ю. А. Степанова // Актуальные проблемы филологических и педагогических наук : материалы II Республ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 23 нояб. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.)  [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — С. 46-47.
  14. Дерман, А. В. Совершенствование навыков диалогической речи на основе игровых технологий / А. В. Дерман // Содружество наук. Барановичи-2017 : материалы 13 Междунар. науч.-практ. конференции молодых исследователей, 18-19 мая 2017 г.,  г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.

Список публикаций:

Статьи в рецензируемых периодических изданиях

  1. Пинюта, И. В. Пути формирования социокультурной компетенции у будущего учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Вестн. Минск. гос. лингвист. ун-та. Сер. 2, Психология, педагогика, методика преподавания иностран. яз. – 2001. – № 3. – С. 130–137.
  2. Пинюта, И. В. Подготовка учащихся к межкультурной коммуникации / И. В. Пинюта // Замеж. мовы ў Рэсп. Беларусь. – 2002. – № 1. – С. 14–17.
  3. Пинюта, И. В. Формирование социокультурной компетенции будущего учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Адукацыя і выхаванне. – 2004. – № 9. – С. 19–24.
  4. Пинюта, И. В. Межкультурные барьеры в ходе взаимодействия славянской и англоязычной культур / И. В. Пинюта // Вiсн. Луган. нац. пед. ун-ту iм. Т. Шевченка. Фiлолог. науки. – 2006. – № 11 (106). – Ч. 2. – С. 266–273.
  5. Пинюта, И. В Функциональный подход к формированию социокультурной компетенции у студентов языкового вуза / И. В. Пинюта // Вiсн. Прикарпат. ун-ту. Педагогiка. Вип. ХV–XVI: Матерiали II Мiжнарод. наук.-практ. конф. «Сучаснi тенденцiï розвитку в Украïнi та за кордоном» ; редкол. : Н. В. Лисенко (гол. ред.) [и др.]. – Iвано-Франкiвськ : Вид.-дизайнер. вiддiл ЦIТ Прикарпат. нац. ун-ту, 2007. – Ч. 1. – С. 328–335.
  6. Пинюта, И. В. Методика формирования социокультурной компетенции у студентов как потенциальных межкультурных посредников / И. В. Пинюта // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Педагог. науки. – 2007. – № 11. – С. 69–74.
  7. Пинюта, И. В. Требования к учебным пособиям для подготовки межкультурных посредников / И. В. Пинюта // Наук. часопис Нац. пед. ун-ту iм. М. П. Драгоманова. Сер. 5, Педагог. науки: реалiï та перспективи / за ред. А. В. Корольовоï. – К. : Вид-во НПУ iм. М. П. Драгоманова, 2009. – Вип. 14.– С. 49–54.
  8. Пинюта, И. В. Трудности осуществления межкультурного посредничества / И. В. Пинюта // Вісн. Чернігів. держ. пед. ун-ту. Сер. Педагог. науки. – Чернігів : Вид-во ЧДПУ, 2009. – Вип. 70. – С. 163–168.
  9. Пинюта, И. Умения межкультурного общения учителя иностранного языка / И. Пинюта // Sustainable mutiligualism : Biannual scientific journal. – Vytautas Magnus Univ. : Kaunas, 2015. – № 6. – С. 159 – 180.
  10. Пинюта, И. В. Аб сістэме дыягностыкі ступені сфарміраванасці сацыякультурнай кампетэнцыі / И. В. Пинюта // Специалист XXI века : Психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 20-22 окт. 2016 г. / Баранович. гос. ун-т; редкол: А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи: БарГУ, 2016. – С. 142–143.
  11. Пинюта, И. В. Подготовка будущих учителей иностранного языка к межкультурному общению / И. В. Пинюта // Вісн. Чернігів. держ. пед. ун-ту ім. Т. Г. Шевченка; гл. ред. М.О. Носко. – Серія: Пед. науки. – Вип. 141. –Чернігів: ЧДПУ, 2016. – С. 160–162.
  12. Пинюта, И. В. Применение принципа проблемности в процессе развития у студентов умений межкультурного общения / И. В. Пинюта // Вестн. Брест. ун-та. Сер. 3. Пед. науки. – 2016. – №2. – С. 113 – 118.
  13. Пинюта, И. В. Комплекс заданий для развития умений межкультурного общения у будущих учителей иностранного языка / И. В. Пинюта // Вестн. Баранович. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2017. – №5. – С. 30–33.

Статьи в научных журналах:

  1. Пинюта, И. В. Стратегии формирования компетенций у будущих учителей иностранного языка как адаптация к иноязычной культуре / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации : сб. науч. ст. / под науч. ред. А. М. Кухарчук [и др.]. – Барановичи : БГВПК, 2004. – С. 154–164.
  2. Пинюта, И. В. О формировании уважительного отношения к иной культуре / И. В. Пинюта // Модернизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения : сб. науч. тр. : Концептуальные и ценностно-смысловые основания высшего педагогического образования / Таганрог. гос. пед. ин-т ; редкол.: А. К. Юров (отв. ред.). – Таганрог : изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – Ч. 1. – С. 214–217.
  3. Пинюта, И. В. Моделирование ситуаций межкультурного общения в процессе адаптации студентов к иностранной культуре / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации : межвузов. сб. науч. ст. / под науч. ред. А. М. Кухарчук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2008. – Вып. 6. – C. 188–193.
  4. Пiнюта, I. В. Застосування принципу когнiтивностi в процесi пiдготовки мiжкультурних посередникiв / I. В. Пiнюта // Вiсн. Житомир. держ. ун-ту iм. I. Франка. – Житомир : Вид-во ЖДУ iм. I. Франка, 2009. – Вип. 43. – С. 138–141.
  5. Пинюта, И. В. Культурно-ментальный барьер как следствие влияния специфических ценностей / И. В. Пинюта // Мова i культура : наук. журнал. – К.: видав. дiм Д. Бураго, 2009. – Вып. 11. – Т. VI (118). – С. 99–103.
  6. Пинюта, И. В. Принципы отбора учебного материала для формирования социокультурной компетенции у студентов языкового вуза / И. В. Пинюта // Науковi працi. Сер.: Педагогіка, психологiя i соцiологiя. – Донецьк : ДВНЗ «ДонНТУ», 2009. – Вип. 5 (155). – Ч. 1. – С. 147–152.
  7. Пинюта, И. В. Методическая модель развития умений межкультурного общения [Электронный ресурс] / И. В. Пинюта // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; Науч. электорн. библиотека e-LIBRARY.RU. – 2016. – №1(9). – С. 258–261.

Материалы методических, научно-методических и научно-практических конференций

  1. Пинюта, И. В. Основные компоненты интеркультурной подготовки учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе: материалы Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 23–25 нояб. 1999 г. / Минск. гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 1999. – С. 89–91.
  2. Пинюта, И. В. Формирование умений межкультурного взаимодействия / И. В. Пинюта // Игровые технологии в современном воспитательном процессе : материалы Респ. науч.-практ. конф., Мозырь, 12–13 февр. 2004 г. : в 3 ч. / Мозыр. гос. пед. ун-т им. Н. К. Крупской ; редкол.: Л. Н. Боженко [и др.]. – Мозырь, 2004. – Ч. 2. – С. 47–50.
  3. Пинюта, И. В. Факторы успешности формирования социокультурной компетенции у будущих учителей иностранного языка / И. В. Пинюта // Актуальные проблемы гармонизации социально-трудовых отношений : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 4 марта 2005 г. : в 2 кн. / УО ФПБ ВФ «МИТСО» ; под общ. ред. И. В. Мандрика [и др.]. – Витебск, 2005. – Кн. 1. – С. 226–230.
  4. Пинюта, И. В. О подготовке студентов языкового вуза к межкультурному общению / И. В. Пинюта // Теория и практика подготовки к межкультурной коммуникации в системе непрерывного обучения иностранным языкам: материалы Междунар. науч-практ. конф., Минск, 20–21 дек. 2005 г. : в 3 ч. / Минск. гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. – Ч. 3. – С. 157–160.
  5. Пинюта, И. В. Новая роль преподавателя иностранных языков в глобализующемся мире / И. В. Пинюта // Наука. Образование. Технологии-2008 : материалы Междунар. науч-практ. конф., Барановичи, 21–22 марта 2008 г.: в 3 кн. / Баранович. гос. ун-т ; под общ. ред. В. В. Таруца [и др.]. – Барановичи, 2008. – Кн. 1 – С. 32–33.
  6. Пинюта, И. В. О типологии видов отношения к иностранной культуре / И. В. Пинюта // Лингвистические основы межкультурной коммуникации : материалы Междунар. науч. конф., Н. Новгород 10–11 дек. 2009 г. : в 2 ч. / Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова ; редкол.: М. С. Ретунская (отв. ред.) [и др.]. – Н. Новгород, 2010. – Ч. 2. – С. 71–74.
  7. Пинюта, И. В. Национально-специфические стратегии и тактики речевого и неречевого поведения / И. В. Пинюта // Язык. Общество. Проблемы межкультурной коммуникации : материалы Междунар. науч. конф., г. Гродно, 20–21 марта 2012 г. : в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы ; редкол.: Л. М. Середа (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2012. – Ч. 1 – С. 105–111.
  8. Пинюта, И. В. Развитие умений межкультурного общения с использованием информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс] / И. В. Пинюта // Взаимодействие науки и практики в развитии инновационных процессов системы образования : материалы Респ. науч.-практ. конф., Гомель, 28 нояб. 2014 г. / Гомел. област. ин-т развития образования ; редкол. В. Л. Акуленко (отв. ред.) [и др.]. – Гомель, 2014. – С. 275–279 – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  9. Пинюта, И. В. Качества учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 27 февр. 2015 г. – Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: Е. Г. Сальникова [и др.]. – Брест, 2015. – С. 172–174.
  10. Пинюта, И. В. Особенности перцептивной стороны межкультурного общения учителя иностранного языка / И. В. Пинюта // Инновации в образовании: современные подходы к профессиональному развитию учителей иностранных языков: материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Нежин, 24—25 июня 2016 г. / Нежин. гос. ун-т им. Н. Гоголя. — Нежин: ПП Лисенко М.М., 2016. — С. 125–127.
  11. Пинюта, И. В. Аб сістэме дыягностыкі ступені сфарміраванасці сацыякультурнай кампетэнцыі / И. В. Пинюта // Специалист XXI века : Психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 20-22 окт. 2016 г. / Баранович. гос. ун-т; редкол: А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи: БарГУ, 2016. – С. 142–143.

Общественная деятельность

Работа в качестве председателя жюри зонального тура конкурса «Учитель года» (март 2017г.); в составе жюри областного тура конкурса «Учитель года» (апрель 2017г.).

Руководство научной темой кафедры профессиональной иноязычной подготовки «Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании языковых дисциплин студентам лингвистических и нелингвистических специальностей».

Достижения

Награждена (почетными) Грамотами:

  • Министерства образования Республики Беларусь,
  • Брестского областного исполнительного комитета,
  • учреждения образования «Барановичский государственный университет».
  • Диплом в конкурсе «Лучшее издание БарГУ».

Участие в международных программах и проектах

  • 1999 г. : Программа Министерства образования Республики Беларусь, штат Вашингтон, США.
  • 2001г.: Программа Министерства образования Республики Беларусь, Датское королевство.
  • 2003 г.: Сопровождение студентов БГВПК в Данию по программе обмена.
  • 2005 г.: Сопровождение студентов БарГУ в Австрию по программе обмена.

 Контакты

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Google Scholar: https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=k9MNSSsAAAAJ 

Адрес:
ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель кафедры:
Лобковская Елена Александровна

Телефон:
+375 163 68 01 70

E-mail:
kaf.pip@barsu.by

Участие в каком мероприятии, организованном кафедрой, Вам запомнилось больше всего?